Главная    /    Статьи    /    "Геноцид народа" Кирилл Титов

"Геноцид народа" Кирилл Титов

 

КТО ЗАКАЗЧИК ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОГО ГЕНОЦИДА? Часть 1.

Уважаемый читатель! Я занимаюсь психологией человека более 20 лет и являюсь достаточно известным специалистом в своей области.
Недавно, анализируя основные тренды современной эпохи, я пришел к неожиданному выводу, которым хочу с вами поделиться в самом начале этой статьи.
ТЕРРИТОРИЯ БОЛЬШИНСТВА РАЗВИТЫХ СТРАН В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ АКТИВНО ПОДГОТОВЛИВАЕТСЯ К ПАССИВНОМУ ПЕРЕХОДУ В ДРУГИЕ РУКИ, И ЭТО ДЕЛАЕТ НЕКАЯ ИНАЯ КУЛЬТУРА, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УСТОЙЧИВАЯ К ИСПОЛЬЗУЕМЫМ СРЕДСТВАМ ЗАЧИСТКИ.
Кто бы это мог быть, не известно: фундаменталистский мусульманский заговор, инопланетяне или нечто такое, о чем автор не осмеливается догадываться, однако выскажет несколько соображений, с его точки зрения исключающих целый ряд традиционно подозреваемых в попытках глобального господства выгодополучателей.
Есть только признаки: это нечто крупное, нуждающееся в территории и инфраструктуре, но не в связанном с ней коренном населении, нечто, находящееся вне действия основных факторов доминирующей культуры и оттого весьма пугающее.
Возможно, эта интервенция уже происходит.
Но позвольте кратко ознакомить вас со всей цепочкой выводов.
Современная социальная действительность определяется действием ряда культурных и политических трендов, регулирующих коллективные реакции и задающих неэкономические вектора политической воли.
Тренды эти обладают, с одной стороны, мотивационно-эмоциональным потенциалом, обеспечивающим их существование, причем такой потенциал может возникнуть как самопроизвольно, так и быть внедренным в коллективную психику при помощи направленной заказной пропаганды.
С другой стороны, они инициируют совершенно однозначные социальные события и поэтому обладают недвусмысленными практическими последствиями.
Различия между мотивационными смыслами и не учитываемыми ими практическими последствиями реализации трендов способны продемонстрировать направление, в котором социум движется сам того не осознавая, помимо своего желания.
Примечательно, что этот разрыв в понимании эффектов тех или иных трендов зачастую пропагандистски поддерживается, что не может не заинтересовать более глубокого исследователя.
Мы рассмотрим различие между мотивационным содержанием, логическим смыслом и практической результативностью нескольких главных трендов эпохи и попробуем свести их в единую картину, после чего я хотел бы поделиться с вами несколькими выводами из этих наблюдений и следствиями, оставив детализацию на ваше усмотрение.
Анализ проводился в предположении, что перспектива на преимущественное выживание любой группы, в том числе нации, прямо зависит от ее большей фактической защищенности, большем потенциале размножения и большей устойчивости ее культуры.
Аргументом в пользу данной позиции служит то, что все не отвечающие этим критериям группы и нации исчезли с лица планеты.

ТОЛЕРАНТНОСТЬ.
Мотивационное содержание: эмоционально привлекательная гуманистическая идея – уважительно относиться к обычаям «других».
Понятие, импонирующе выглядящее в глобальносмысловом плане, но имеющее эмоциональный смысл только «сверху вниз», то есть от бОльшей группы населения к меньшей. Имитирует эмоции «победившего», в этом случае весьма биологически оправдано и имеет оттенок снисхождения, но в данном случае не отражающий реальность.
Теряет осмысленность в другом направлении – нет смысла говорить о «толерантности», скажем, когда малая группа ортодоксов оказывается в объятиях другой культуры и пытается оценивать ее. Их ненависть к домнирующей культуре «не считается» и не регулируется данным понятием, отчего-то принимаясь за что-то детское, незрелое, и разрешается.
Логическое содержание понятия: признание права на существование того, что не нравится большинству и человеку в частности. «Не нравится» - в данном контексте можно перевести как, «несущее в себе угрозу, вред или вызывающее культурное отторжение доминирующего коллективного сознания», что и вызвало эмоциональную реакцию.
Важный момент – наличие тут территориального признака, так как быть «толерантным» или «нетолерантным» по отношению к явлению в отдаленном месте не имеет смысла. К далеким эвенкам в их среде, к бушменам в их. Понятие актуально исключительно при встрече двух обычаев на одной территории и призвано удержать большинство от реакции на меньшинство.
Внедрение данного понятие отключает «территориальный иммунитет», заставляя коренное население становиться на позицию пришельцев и предоставлять им, по сути, исключительные права по сравнению с собой. Так, в варианте России «толерантность» призывает радоваться исполнению восточных обрядов на улице города с западным населением – без осознавания того, что симметричной реакции радостного признания обычаев большинства у меньшинства нет.
Таким образом, этот принцип создает предпосылки для гладкого вытеснения одной группы населения другой. То есть население приучается не только не возражать при появлении чего-то чуждого и угрожающего ему по тем или иным параметрам – но и потворствовать этому. Больше того, данный тренд провоцирует развитие совершенно парадоксальной и политически поощряемой «нетолерантности к нетолерантности» – вызывает агрессию общества на тех, кто пытается сохранить его идентичность, то есть аутоагрессивность.
При этом в качестве противоположности «толерантности» в общественное сознание активно внедряется понятие «ксенофобия», которому приписываются черты агрессивной нетерпимости. Одновременно всячески замалчивается прямой антоним «нетолерантность», подразумевающий, скорее, культурно поддерживаемое отторжение и блокировку тех или иных неприемлемых обычаев. Это искажает понятие, лишая общества возможности открыто и направленно реагировать на неприемлемые для себя формы поведения под страхом обвинения в «нетерпимости». Между тем, например, отношение к публичному совершению половых актов как раз подпадает под определение «неприемлемости», «нетолерантности», и успешно регулируется методом общественного отторжения без всякой пропагандистски приписываемой нетолерантности агрессии.
Таким образом, если попытаться дать определение современного образа «толерантности», внедряемому в общественное сознание, то оно будет выглядеть так: «дать возможность вырасти и набрать силу тому, что вызывает неприятие и агрессию, принадлежа как минимум к другой культуре, нехарактерной для данного места и населения».
Следствием могут являться потеря национальной и микрогрупповой самоидентификации, примат чужих (не более важных, а именно чужих) интересов над внутригрупповыми, одновременно разрушение консолидированных интересов группы в пользу эмоционально привлекательных обезличенных абстракций – и пассивная уступка места обитания группы пришельцам. Лишение привычного дома.
Перефразируя на обыденный язык: «В твоем месте обитания появились чужаки. Порадуйся и позволь их культуре заместить твою, их детям твоих, а их религии - твою. Ведь они тоже люди. А ты так просвещен, что можешь им это позволить и потерять свое, не защищай его».
Интересно, что данное понятие противоречит вульгарному биологическому праву – защите собственной среды обитания и права на изоляцию от внешнего вторжения.
Больше того, законодательная база стран лишается морального потенциала создавать законы, защищающие на своих территориях права коренного населения. Идея толерантности как идея покорности позволяет выгодополучателю перемешать два жизнеспособных коренных народа и получить две страны в популяционной депрессии.
Таким образом, данные популистски-«гуманистические» ценности на любой территории ставят в неравное положение любых коренных обитателей и любых пришельцев и лишают людей морального права на противостояние чуждому, создавая ощущение небезопасности, фактическую незащищенность и приводя коренное население к заведомой депрессии с меньшим стремлением к размножению.

ЛГБТ – ПРОПАГАНДА И ПРОЧЕЕ «ИННОВАЦИОННОЕ» СЕКСВОСПИТАНИЕ
Мотивационная составляющая: признать «меньшинства», не омрачая своей эмоциональной реакцией их радости от себя, и позволить их стремлениям существовать в поле воспитания наравне с традиционными.
Принципиально этот тренд прозаичен и развивается по тем же законам, что и предыдущий, однако имеет существенное отличие.
С одной стороны, он совершенно очевидным образом снижает способность к размножению у зараженной им нации, то есть более опасен и имеет прямое действие.
С другой – что заставляет задуматься - в настоящее время именно этому вопросу в политике уделяется непропорционально большое внимание, что породило термин «агрессивное ЛГБТ-лобби» и превратило ЛГБТ-толерантность, по сути, в ЛГБТ-пропаганду.
Явление негативно в смысле национального выживания не только тем, что окончательно выводит из размножения предрасположенную к половым девиациям часть населения, но и еще несколькими факторами.
Один из них – это избыточное вовлечение в ЛГБТ гетеросексуалов, не сумевших преодолеть естественную подростковую робость перед противоположным полом либо реализовывавших подростковый протест. Количество таких, судя по всему, весьма значительно, что доказывается действительно агрессивным поведением ЛГБТ-активистов и неприятием ими традиционного гетеросексуального поведения. Если гомофобия, по заключению Фрейда, вызывается латентным гомосексуализмом, то, согласно тому же принципу, «гетерофобия» вызвана скрытой гетеросексуальностью, подавленной ЛГБТ-субкультурой.
Добавим, что принудительное знакомство с ЛГБТ в последнее время во многих странах проводится с раннего детства, а решения о легализации однополых браков проводятся вопреки массовым протестам, что показывает важность именно этого пункта для гипотетических выгодополучателей. Ту же важность именно однополых, то есть бесплодных, браков, подчеркивает и отсутствие дискуссии по более популяционно продуктивным формам, полигамии и др.
Другой фактор - психологическое воздействие ЛГБТ-среды как на взрослых членов традиционных семей, так и на их детей, которое создает ощущение неодобряемости, небезопасности и зыбкости традиционного уклада, что опять же сказывается на продуктивности и репродуктивности нации.
Третий фактор – вынесение на первый план способа совокупления, а не духовного и семейно-перспективного содержания полового процесса - сам по себе ингибирует стремление к размножению, ранее называвшееся «стремлением создать семью и завести своих детей», что доказывается появлением нового тренда «асексуалов».
Дополнительную силу этому фактору сообщают феминистические движения, традиционно ассоциированные с ЛГБТ и рассматривающие детей как помеху карьере.
Четвертый фактор – этот тренд переключает часть гражданской самоидентификации населения на уровень генитальной проблематики, уводя внимание от более масштабных проблем.
Таким образом, этот пытающийся трансформировать природную сексуальность тренд нацеленно и агрессивно снижает потенциал размножения коренного населения.

МУТАЦИЯ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ
Мотивационная составляющая: защитить детей от негодного обращения и позволить им провести полноценное, нетравмирующее детство.
Замечательный и душевно понятный каждому лозунг. Действительно, при реальной угрозе ребенку его необходимо спасать и передать его в другую, любящую семью. В теории.
Однако на практике, благодаря отсутствию внятных определений той грани, за которую в этом благом стремлении нельзя заходить, ювенальная юстиция превращается ныне в нечто поистине карательно-инфернальное. В приемных семьях насилие случается в 4 раза чаще, чем в родных. До 33% сексуальных домогательств связано с ЛГБТ-элементом в приемной семье.
От 25 до 28% изъятых и уже выросших детей свидетельствуют о сексуальных домогательствах в приемных семьях и приютах. Детей подчас изымают при «подозрении в угрозе эмоционального насилия», под которую подпадает, к примеру, вынуждение делать уроки. Или по звонку соседей, достоверность которого не проверяется. Или при неполиткорректных политических взглядах родителей. Однако при этом не ставится вопрос о том, что разлука с родными и помещение в приют являются для ребенка куда большим стрессом и калечат его жизнь навсегда. В Европе десятки тысяч детей уже «спасены» ювенальной юстицией. Многие погибли при перемещении. 8 из 10 случаев изъятия детей в Норвегии проводятся органами опеки самовольно, без суда. Дети, намеченные, но по каким-то причинам не изъятые из семей, имеют шансы на благополучие на 41% больше, чем изъятые. Однако не будем перечислять всем известные случаи.
Подтекст такой невероятной активности, как не парадоксально, бизнес. В этом смысле дети являются заложниками тех средств, которые выделяет на них государство. После похищения из семьи они выставляются на тендер среди попечительских организаций, и нужда в них отпадает после получения и распределения финансирования. Однако данная тема, хоть и крайне болезненная, не является предметом нашего исследования.
Социально-психологические последствия данного тренда представляются катастрофичными, разрушая все три важные для выживания нации составляющие.
Прежде всего, это незащищенность любой отдельной семьи, то есть на том фундаментальном плане, ради которого, собственно, государственность и поддерживается людьми. Не наказание за нарушение закона, а вторжение в семью во имя неких, возможно не разделяемых ей и в том числе и ребенком популистских абстракций, строго говоря, находится вне вообразимых пределов легитимности и напоминает методы нацистской евгеники. Тем не менее, ювенальная юстиция в сочетании с толерантностью успешно лишает семьи морального права на самозащиту и, фактически, семья прекращает существовать как самостоятельная ячейка общества.
Далее, само существование ювенальной юстиции свидетельствует о далеко зашедшем процессе разрушении мотивационного потенциала народов развитых стран, так как для здорового существа в наименьшей степени свойственно отдавать свое потомство кому бы то ни было без максимального и беспощадного сопротивления, по причине малой совместимости этого стресса с жизнью.
Нет нужды говорить о том, что сама возможность подобного события депрессивно влияет на репродуктивный потенциал нации за счет двух факторов – острой незащищенности родителей и стресса, переносимого детьми при похищении.
Стоит ли иметь больше одного ребенка и воспитывать их, если при этом возрастают риски потерять их всех и обречь на мучения в приемных семьях? Любой гуманный человек задастся этим вопросом и даже при идеальном отношении к детям призрак ювенальной юстиции его неосознанно беспокоит, влияя на желание заводить детей. Мы же должны отметить, что 1 ребенок на семью – это сокращение населения вдвое с каждым поколением (при 1,3 население сокращается за 5 поколений в 10 раз, при 1,6 втрое… оптимальный репопуляционный коэффициент составляет около 2,3 без учета ЛГБТ).
Кроме того, ювенальная юстиция служит дамокловым мечом, заставляющим родителей отказываться от традиционного, сохраняющего национально-культурную идентичность, воспитания в пользу обезличенного обобщенного.
Также очевидным образом повреждается и третья составляющая – культурная устойчивость. Дети похищаются равнодушной безликой силой во имя абстрактных ценностей и не могут продолжить перенимать культурные ценности своей исходной среды, не получая ничего взамен. Родители принуждаются к признанию абстрактных ценностей лишь на основании того, что они якобы бы ратифицированы большой группой людей.
Вследствие вышеописанного ювенальная юстиция становится крайне агрессивным негативным фактором, ускоренно разрушающим культурною идентичность и запас прочности культуры.
Примечательно, что как и предыдущий тренд, он лоббируется последние годы с совершенно невероятным, я бы сказал, звериным упорством по всему миру, что вновь заставляет заподозрить активное влияние выгодополучателей.
Данный тренд вторгается в биологическую составляющую культуры и снижает все три показателя: защищенность, репродуктивность, устойчивость.

ДЕИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ЛОКАЛЬНЫХ КУЛЬТУР.
Мотивационная составляющая: соблюдение общечеловеческих ценностей, либерализм, просвещенность, единство и так далее.
Также крайне приятные на слух лозунги. Однако на практике это означает, что та или иная национальная, государственная, групповая, родовая культуры преобразуется в соответствии с некими глобальными абстрактными стандартами, прекращая существовать, как возможная опора для человека. Кроме того, это влечет за сбой определенное культурное отупление за счет снижения планов наблюдения и анализа реальности.
Вопрос, несомненно, двоякий, так как стремление к культурной и законодательной изоляции характерно для тоталитарных сообществ, зачастую одержимых самоубийственными для населения идеями и уничтожающих все субкультуры внутри себя, что не может приветствоваться вследствие ограниченности зрения олигархата.
Однако наш долг указать на то, что любая культурная особенность в то же время является тормозом для распространения внешних культурных угроз – и на то, что уничтожение культурных границ, в том числе при помощи внедрения стандартного набора ценностей, целенаправленно продвигается политически.
Меж тем это важный момент, так как не только культура, но и ее уязвимость распространяется на всех членов сообщества. То есть одна, пусть панконтинентальная культура, в десять раз менее устойчива к внешнему культурному воздействию, чем десять локальных на той же территории.
Вышесказанное великолепно иллюстрируется тем фактом, что приведенные ранее факторы зачистки беспрепятственно разворачиваются на пространстве претендующей на единство мировой культуры, обходя стороной страны и культуры, на это единство не претендующие.
В сочетании с гипертрофированной ювенальной юстицией культурная унификация, по сути, разрушает традиционные системы самоидентификации, родовую и национальную идентификацию, а также традиционные технические и смысловые способы воспитания детей в подпавших под нее странах, чем создает дополнительные уязвимости, лишает население культурно-идентификационных ориентиров.
Уничтожение локальных культур, унификация ценностей максимально расширяет пространство действия факторов зачистки.

«ВЗБЕСИВШИЙСЯ ПРИНТЕР» И ИГО БЮРОКРАТОВ
Мотивационная составляющая: для того, чтобы жить хорошо, необходимо отрегулированное правовое поле и совершенное законодательство.
Мотив разумен. Однако в условиях более-менее стабильного мира, не встречающего внешних вызовов и резких перемен, этот мотив заставляет законодательство без консультации с населением «непрерывно совершенствоваться», то есть его положения переделываются, уточняются и доделываются под влиянием уже указанных трендов, захватывая все новые сферы.
Это создает иллюзию бурной парламентской и правительственной деятельности, однако в реальности приводит не столько к тем или иным законодательным прорывам, сколько к усложнению уже существующего законодательства в тех областях, которые и ранее не требовали дополнительной регулировки и вполне устраивали население в том виде, в котором существовали.
Эта тенденция стремится вторгнуться в те сферы жизни, ради неприкосновенности и защиты которых создавалось законодательство в принципе – семью, самозащиту, пищевые пристрастия, познание, развлечения, здоровье, сексуальное поведение и так далее, фактически, являясь аутоагрессивной машиной по отношению к населению.
Все новые и новые интервенции закона во все более глубокие области личной жизни человека усугубляют дальнейшую невротизацию сообщества, не улучшая, а ухудшая защищенность личности, что приводит к апатии и понятному угнетению размножения.
Кроме того, влияние этого тренда многократно усиливает предыдущие, внедряя их непосредственно в законодательство, и в дополнение к культурной незащищенности заставляя коренное население ощущать безнадежность, правовую ничтожность как самих себя, так и своих свободных, неформализованных стремлений и инициатив.
Введение новых усложнений законодательства вызывает необходимость умножать количество чиновников. Эта масса, обслуживающая излишнее законодательство, инстинктивно воспринимается человеком, как оккупационная армия, рабы из своего рода, находящиеся в полном подчинении у подавляющей человека абсурдной безликой социальной силы, что усиливает его самоотчужденность и апатию, в том числе в отношении размножения.
Естественным примером может послужить зависимость размножения от пространства. Чем теснее клетка, тем хуже плодятся крысы. Человек видит клетку в ограничениях, в том числе со стороны закона. Чем больше законов, тем больше тревоги, тем теснее клетка. И это биология, не повинующаяся никакой демагогии.
Данный тренд скорее является не самостоятельным фактором зачистки, но фактором риска, облегчающей осуществление зачистки средой. Напомним, что ювенильная юстиция во всей ее неприглядности является продуктом именно «взбесившегося принтера» и обеспечивается армией чиновников на госфинансировании. То же касается ограничения наличного деньгооборота и личного оружия самообороны у всего без разбору населения под предлогом борьбы с единичными частными случаями экстремизма.
При этом, несмотря на очевидность вышесказанного, ни одна политическая сила даже не пробует сделать политический капитал на ограничении законодательного вмешательства в регуляцию жизни человека, не пробует сказать «хватит, займемся другим». Подобные попытки довольно жестко блокируются, в чем опять можно усмотреть руку агентов выгодополучателя.
Тренд аутоагрессивного законотворчества на фоне толерантности вводит законопослушное население в депрессию, провоцирующую падение рождаемости и отчуждение от создавшей такие условия культуры.
Этология и социальная психология позволяют предположить даже, что, возможно, это основная причина падения рождаемости и депопуляции стран, наблюдающейся ныне.

..... Далее про то что для некоторых народов, в частности нашего, введен и налог на накопления.... и многое другое... вот тут http://tkvtkv.livejournal.com/1781.html

 

 

КТО ЗАКАЗЧИК ГУМАННОГО ГЕНОЦИДА? ЧАСТЬ 2.

 

АННЕКСИОННАЯ ЭКОНОМИКА 
Мотивационная составляющая: заработки населения должны перераспределяться с учетом социальной справедливости, деньги населения должны быть прозрачны и контролируемы во избежание неожиданностей, все средства должны монопольно храниться в банках и для того обращаться в многоэтажной транснациональной кредитной системе.
Не будем приводить доводы экономической теории. Важно то – что да, конечно, невозможно не согласиться с тем, что налогообложение должно существовать, что неожиданности чаще всего неприятны и что кредиты могут быть кому-то полезны.
Однако при этом мало кто помнит, что примерно с начала прошлого века экономики большинства стран развитого мира решительно вывели из оборота монету из драгметаллов, лишив деньги их накопительной функции, а на драгметаллы ввели налог. С этого момента деньги стали бумагой или цифрой, не обеспечиваемой ничем, кроме доброй воли выпустивших их организаций, которые в любой момент могут их объявить не имеющими никакой ценности.
В условиях стабильности, казалось бы, от этого нет никакого вреда. Однако это только на первый взгляд. Бумажные деньги поступают в кредитную систему и, даже без дополнительных эмиссий (а они идут непрерывно), для возврата требуют большего количества, таким образом с каждым циклом становясь дешевле, не уменьшаясь в численном выражении и, возможно, немного даже увеличиваясь благодаря депозитарным процентам – но одновременно ставя человека и экономику в зависимость от кредитов. Этот просчитанный эффект кредитной системы, направленный на вымывание ценностного ресурса у населения, называют ныне «мировой инфляцией». Однако есть и другое слово: плановое ограбление.
За 44 года после отмены золотого стандарта золото подорожало в 50 раз, то есть фактически любые накопления подешевели в той же пропорции, которую заведомо не могут скомпенсировать никакие ставки по депонентам. Миллион в банке за 44 года подешевел до двадцати тысяч, а миллион в золоте стал пятьюдесятью.
Благодаря этому трюку фактически был введен налог на обладание уже заработанными деньгами и создана система аннексионного вымывания их ценности. Экспроприации. До начала реализации планов гипотетического выгодоприобретателя деньги, находящиеся в чьем-то владении, не были объектом налогообложения.
Результат этой подмены драматичен и очевиден: стабильные средства стало невозможно накапливать на достаточно длительном промежутке времени. Они неизбежно дешевеют и превращаются в ничто.
Никакие другие средства не способны служить реальному накоплению, либо потому, что за них приходится переплачивать налог при приобретении, и этим самым они уже авансом подверглись инфляции длительного отрезка времени – либо потому, что они являются объектом налогообложения и за них постоянно придется доплачивать, как, скажем, за обладание недвижимостью.
Обратим внимание, что вариант инвестирования в экономику, в те или иные предприятия, также не означает владения реальным ресурсом и является лишь эфемерным правом на прибыль, отягощенным обязанностью обеспечения функционирования этой инфраструктуры – и таким образом также не может считаться накоплением, а скорее задорого приобретенной, высокооплачиваемой и привелегированной работой.
После уничтожения накопительной функции денег и создания механизма вымывания их ценности, население развитых стран утратило какие бы то ни было рычаги воздействия на социальную инфраструктуру, не зависимые от нее же, тем самым лишившись возможности как либо ее радикально изменить либо изолироваться.
Более того – аннексионная экономика породила ситуацию, затрудняющую рождение в семьях более чем одного ребенка по чисто экономическим причинам.
В силу приведенных доводов существующая экономика может быть охарактеризована как аннексионная, вымывающая из рук коренного населения развитых стран независимый от нее ресурс и сосредотачивающая его где-то вовне, в межнациональном поле обезличенного социального взаимодействия во благо описанных трендов.
И вновь выглядит удручающе понятным тот факт, что отдельные голоса, стремящиеся дезавуировать данный дефект мировой финансовой системы, немедленно встречают жесточайшее политическое противодействие и замалчиваются на всех уровнях, наподобие триумфа Исландской революции 2011 года.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ.
Итак, в настоящее время на пространстве развитых стран при поддержке разноплановых общественно-политических сил идет ускоряющийся процесс культурной трансформации, призванный сформировать популяцию индивидуумов, обладающую определенными чертами. Это:
1. Пассивность к вытесняющим популяционным факторам.
2. Непродуктивное половое поведение и сниженный потенциал к размножению.
3. Готовность отдать ребенка на воспитание сторонним силам с иными ценностями.
4. Не обладание обособленным групповым мышлением, ценностями и культурой.
5. Покорное признание права посторонних на досмотр и управление частной жизнью.
6. Лишенность возможности накопления средств в микрогруппе, в том числе семье.
Портрет примерно такой: вымирающее безропотное население, не стремящееся к заботе и воспитанию своих детей, разобщенное благодаря деградировавшей семейственности и отсутствию сплачивающих культурных традиций, способное существовать только обслуживанием инфраструктуры, фактически не принадлежащей ему и к тому же не имеющее накоплений, способных позволить изменить ситуацию.
Примечательно, что нечто в этом духе имел в виду Гитлер.
Нетрудно видеть, что черты этого портрета актуальны уже сегодня.
Может показаться, что факторы, ведущие к этим катастрофическим последствиям, слишком разобщены, чтобы их сводить воедино, и порождены различными источниками, соответственно их возникновение случайно или просто порождено суицидальными побуждениями перенаселенного мира. Однако современный социум все же не может считаться чем-то разнородным.
Политика, общественность и финансовая система развитых стран координирована и интегрирована, соответственно, признавая возможность исходного существования предрасположености к этим тенденциям, мы, наблюдая непреклонную реализацию рассмотренных тенденций, все же вынуждены признать и их современную координированность, устойчивость и сходимость их направленности, обусловленную неким интересом.
Соответственно, на вершине пирамиды социальных прослоек и групп, играющих роль усилителей, стоит одна или несколько союзных друг другу сил, намеренных получить выгоду в результате реализации данных трендов.
Доказательством существования таких сил является мощное, многофакторное и координированное противодействие противоположным тенденциям на глобальном, а не национальном или микрогрупповом уровне.

ПОРТРЕТ ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЯ И ЕГО ИНТЕРЕСОВ
Попробуем проанализировать, каковы могут быть намерения выгодополучателя, его черты и, таким образом, составить нечто вроде его фоторобота.
Прежде всего, мы вынуждены констатировать, что речь не идет о власти над текущими культурообразующими народами развитых стран, так как курс явно и жестко направлен на их физическое вымирание, то есть на геноцид.
Далее, речь и не о овладении финансами силами внутри существующих народов – их отъем уже состоялся, и, собственно говоря, ценность и сила богатств реализуется при помощи людей, без них они ничего не стоят.
Обращает на себя внимание интерес к мирному вымиранию, то есть существует заинтересованность в инфраструктуре.
Пропаганда толерантности и покорности, внедряемая в мозг к вынужденно вымирающего населения, заставляет предположить, что на кону стоят не власть и деньги – а территория и работоспособная инфраструктура, с которой вымирающие народы и будут вытеснять.
Идет подготовка к перераспределению территории.
Протокол замены народов.
Это крайне важный вывод, позволяющий нам представить себе масштаб мышления выгодоприобретателя или его представителей.
Данная цель не имеет смысла для олигархических групп, неплохо себя ощущающих в текущей социальной среде. Их мощь пропорциональна количеству населения. Больше того, олигархат есть продукт народа, и чем народ безвольнее, тем безвольнее и он.
Она также имеет мало смысла для современных политиков, в основной массе лишенных каких-либо национально идентификационных чувств - ведь смена народа сменит и их кланы.
То есть мы вынуждены отвергнуть самые распространенные гипотезы о авторах заговора – масонах, олигархах, корпорациях. Главную роль в процессе играют не экономико-политические интересы, а идеологические и возможно религиозные.
Все традиционные «злые силы» могут, безусловно, быть вольными или невольными солдатами процесса – но территорией+инфраструктурой, освобожденными от населения, в качестве инструмента выгодополучателя, могут воспользоваться только достаточно крупные для перенимания процесса инфраструктуры группы. Народы.
Причем народы далеко не всякие.
Так как используемые факторы зачистки в переходный период будут воздействовать и на них – они должны не потерять в это время самоидентичность.
Они должны быть культурно устойчивыми к ним.
То есть инструмент выгодополучателя консолидирован общими традициями и культурой, позволяющими им нерушимо существовать в иной среде, то есть сообщающими им нетолерантность, неприятие ЛГБТ и иных антисемейных факторов, сопротивляемость ювенальной юстиции, высокий потенциал размножения, контрастную самоидентификацию, психологическую иммунность к законодательству и ориентацию на накопления внутри семьей и родов. «Мои братья, мой народ, наше дело».
Эти черты позволяют исключить роль тех или иных государств вследствие их культурной немонолитности. При рассмотрении «традиционных» «игроков» на этом поле – США и Израиля – бросается в глаза то, что несмотря на высокую репопуляцию (2,6 и 2,2) ребенка на семью, соответственно, они не обладают ни достаточной численностью, ни консолидированностью для того, чтобы самостоятельно воспользоваться протоколом смены народов, да и не стремятся покидать родину. Более того, народы обеих стран в полной мере подвержены всем факторам зачистки, и в обоих разрешены однополые браки. По тем же причинам и ряду других можно исключить Китай, Японию и Индию.
То есть они так или иначе могут играть роль в процессе, выступая в качестве проводника интересов выгодополучателя, в том числе на политической арене, и даже способны были бы инициировать протокол смены народов, но предсказуемых для себя результатов получить были бы неспособны.
Соответственно, мы сталкиваемся с чем-то иным.
Многим приведенным признакам отвечает исламское шариатское сообщество, активно формирующее диаспоры в современном развитом мире, в которых консолидирующим фактором выступает именно религиозно-идеологическая составляющая, которая шире конкретной национальной, что дает возможность этому сообществу перешагивать национальные и государственные психологические и фактические границы, избегая ассимиляции. Больше того, приобретателем золота в его натуральной форме в банковском секторе традиционно является арабский восток, сливающий доллары обратно в США в обмен на золото.
Разумеется, сам исход исламских народов на просторы развитых стран вызван экономическими причинами, однако же консолидирующая и иммунизирующая к факторам зачистки функция ислама здесь видна совершенно ясно.
С другой стороны, нельзя не признать, что на отошедших от фундаментальных воззрений членов этого сообщества факторы зачистки действуют, что исключает национальный подтекст, оставляя только религиозный, что превращает ислам в скорее дружественный фактор – ведь любой, разделивший ислам, становится иммунен к зачистке.
То есть ислам лишь возможный кандидат в агенты выгодополучателя, его инструмент. При этом необходимо понимать, что, даже если так, сами по себе представители данного сообщества в большинстве своем прекрасные люди, как и представители всех иных верований, и также являются лишь заложниками выгодополучателя. Скорее, сами идеи толерантности, ставящие любые диаспоры в преимущественное положение по сравнению с коренным населением, становятся помехой на пути к устраивающему все группы сосуществованию – все бы помирились, если бы самостоятельно установили границы и кодекс дружелюбия.
Но происки фундаменталистов - это только одна, и довольно очевидная гипотеза. В этом случае следует искать следы финансового влияния в обеспечении поддержки вышеуказанных трендов, и это легко обнаружимо.
Однако возможно, что это и не так. Это может быть частью картины. А может быть отвлекающим маневром. А может быть просто побочным эффектом вызванной протоколом депопуляции развитых стран.
Наблюдаемый процесс мог бы принести пользу группе, намеренной генетически изменить человечество. Суперсекте. Олигархату, открывшему средство достижения бессмертия. Или намеренному заняться евгеникой. Или клонированием ЛГБТ-народа. Или любым другим силам извне текущей культуры и ее замкнутой в себе логики, заинтересованным в территории и инфраструктуре, так что мое шуточное упоминание инопланетян является не таким уж шуточным. Все подобные гипотезы, впрочем, находятся вне рамок обсуждения в силу их зыбкости.
Мы видим лишь черты выгодополучателя и его интересы, обнаруженные его действиями, которые, разумеется, значительно более широки, чем рассмотренные в этой статье. Это – некто чужой. И все.
Меж тем протокол смены народов, отрабатывающийся ныне на развитых странах, применим к любому коренному населению любой страны.

ВОПРОСЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
Автор вынужден признать, что, с его точки зрения, без фундаментальных культурно-политических изменений и формирования стабилизирующих традиций, выявленный протокол замены народов в настоящее время обречен на успех.
Кроме того, все локальные меры направленного противодействия, как, например, изолированное дезавуирование аутоагрессивного характера тренда ювенальной юстиции, также фактически бесполезны, поскольку без опоры на общую картину происходящего и единое культурно выработанное отношение к ней неизбежно будут касаться организационной и коньюнктурной, а не сущностной логики явления.
Более того, все возможные представимые способы националистической или межконфессиональной борьбы являются бесполезными, опасными пропорционально непримиримости и фактически только сыграют на руку протоколу. Крайне националистические попытки, а ля гитлеровский нацизм, помимо того что этически неприемлемы, также только продвинут протокол вперед, и приведут к тому, что какая-то группа людей незаслуженно пострадает, и это совершенно не заденет выгодополучателя. Национальные и религиозные конфликты выгодны выгодоприобретателю.
Но в конфликтах нет нужды. Ведь не существует людей «второго сорта», есть просто чуждые обычаи на чуждой территории. Так и не нужно лезь туда со своими, провозглашая их нормой, не так ли? Правда, это возможно только когда есть «своя» территория. Но само понимание общности угрозы уже создает предпосылки для мира.
В целом, сегодня вешать всех собак на кого-то конкретного – глупо, вредно, бесчеловечно и нерезультативно.
Ситуация такова, что перед данным протоколом все нации, национальности, народы и религии сидят в одной лодке, и получаемые теми или иными группами выгоды носят только временный характер.
Принципиально исключить действие угрозы возможно только при помощи создания новых культурно-политических социальных факторов, полагающих в виде абсолютных и целевых ценностей не абстрактное человечество и абстрактного человека с абстрактными ценностями, а конкретного человека в конкретном месте, его семью и его род и их будущее.
То есть коренное население, которое, собственно, политиков и выбирает.
Разумеется, в современных условиях многое маловероятно. Политики зачастую служат прежде всего самим себе, своим финансистам, международному имиджу (то есть имиджу в чужих глазах) и своему карману, а уж потом избирателям.
На самом деле эта ситуация абсурдна: ведь очевидно, что политика не прислали с Марса высшие силы, а избрало конкретное население, которое может его и признать недееспособным. Причем избрало для того, чтобы он обеспечивал проведение именно их интересов, а не насаждал бы среди избирателей какие-то иные ценности, рожденные посторонними культурами с их интересами. И это население имеет свои права и желания от рождения, в которые вряд ли включено обязательное управление со стороны этого политика. Власть есть следствие населения, а не наоборот.
Но задача ясна: политика и законодательство должны стоять прежде всего на страже материальных, духовных и территориальных интересов коренного населения. Без различия национальностей и вероисповедания. Причем так, как понимает это население. Единственное мерило – это данное население данной территории.
Все остальное – потом.
Интересно, что данная задача во многих развивающихся странах с менее разрушенной культурой частично решена – от политика, принявшее не соответствующее всеобщим интересам решение, отвернутся и народ, и друзья, и родная мать. И это оказывается эффективным, так как политик не потерял связи со своим народом, а значит, не потерял совести. В этих условиях те или иные неконгруэнтные населению идеи просто подвергаются остракизму и вытесняются за пределы вообразимой легитимности.
Однако в «просвещенных» современных условиях мы уже находимся в иной ситуации.
И тем не менее ей необходимо что-то противопоставлять, если мы не хотим реализации протокола.
Задача выглядит как переориентация политики на коренное население. Политикой я не занимаюсь, не собираюсь и с охотой предоставляю это право профессионалам, выбирающим конкретные методы реализации. Их достаточно много накоплено историей. Например, ценз оседлости в вопросах принятия решений и владения собственностью. Грубо говоря: иммигрант стал гражданином. Один голос. Владеть недвижимостью может через 20 лет. Родился в стране в первом поколении. Может владеть недвижимостью, 2 голоса. Оба родителя родились здесь же. Три голоса и может владеть землей. Идеальным было бы создание культуры, которая иммунна ко всем описанным трендам.
Разные налоги. Разные соцгарантии. Толерантность новопришедших в отношении коренных народов на любой территории, обратное наказуемо. Вне этого – соблюдение общих интересов, обратное наказуемо. Считать традиционными ценности любого представителя коренного населения – и одновременно способствовать развитию в них самобытных тенденций, потому что они традиционны не по времени возникновения, а по происхождению носителей.
Это сложнее выполнимо на территории многонациональных государств – но есть законы, касающиеся республик и областей, а есть затрагивающие всю страну. Здесь тоже может быть учтен ценз оседлости, что снизит миграционную напряженность. Более того, по естественным психологическим причинам необходимость соблюдать местные обычаи на территории пребывания не вызывает никакого отторжения – и прекрасно вписывается в законодательство без каких бы то ни было дискриминационных националистических идей. Мы все братья и должны уважать друг друга в домах друг друга.
Для избежания злоупотреблений и исключения принятия законов, идущих вразрез с интересами населения, то есть для избежания впадения в тоталитаризм, все большее количество законов стоит решать прямым голосованием населения, благо, технически это реализуемо. Политика коренного населения, семей, родов, общественных организаций. И так далее. Но это вопрос политиков, на деле, а не на словах заинтересованных в мирном и созидательном сосуществовании всех народов.
Вопрос же культурный, который, я собственно, и хочу озвучить в этой статье, призван назвать по имени ту политическую и психологическую напряженность, глухое недовольство, которое так характерно для современного сообщества – и создать предпосылки для направления этой энергии в конструктивное, а не разрушительное русло.
Взгляд. Который, будучи растворен в культуре, сможет сделать ее иммунной ко многим факторам зачистки.
Враг – есть, и он явно и постоянно угрожает каждому человеку на любой территории.
Что он и как делает – видно.
Его методы понятны и цели ясны.
Отношение к врагу и его осознанным солдатам – понятно.
Но нам этот враг неизвестен, он манипулятор, его нет среди нас.
Есть явления, представляющие собой элементы этого протокола. Есть идеи, служащие плану замены народов. Есть люди, по незнанию способствующие реализации этого плана.
Возможно, если сказать им и говорить им – «Эй, мы видим, что ты делаешь и ты уничтожаешь наш дом, это недостойно! Ты на стороне всеобщего врага и мы можем изменить к тебе отношение, прекращай!» - они устыдятся и встанут на сторону людей?
Стоит ли обсуждать элементы этого плана или отвергать их просто вследствие гибельной итоговой направленности?
Уместна ли толерантность народа по отношению к тренду замены народов?
Пришло ли время людям объединиться ради самих себя?
Не пора ли всему иметь своим центром конкретных людей?
А это вопрос вопросов.


НЕКОТОРЫЕ ИСТОЧНИКИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, С КОТОРЫХ МОЖНО НАЧАТЬ ЗНАКОМСТВО С ПРОБЛЕМАТИКОЙ. МНЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРИШЛОСЬ ИХ ИСКАТЬ, СООТВЕТСТВЕННО ЭТО КАПЛЯ В МОРЕ.

1. Популяционное состояние дел в России и мире (поверхностно, ибо необъятно)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%...%86%D0%B8%D0%B8
http://forum.ykt.ru/mviewtopic.jsp?id=2459319&f=19
http://dokumentika.org/lt/pasaulyje/depopu...raza-za-100-let

2. Толерантность и национальная ситуация (капля в море, но тенденция понятна).
http://www.youtube.com/watch?v=vJCaxxont3E
http://voprosik.net/evropa-nachinaet-otkaz...-ot-tolerastii/
http://www.tebyan.net/index.aspx?pid=191422
http://www.obriy.ru/video/45epql-ltoM


3. ЛГБТ (очень много, популистские эмоции зашкаливают)
Германское вымирание http://www.youtube.com/watch?v=yYi0Tl_ScDI
Пропаганда детской мастурбации: http://zavtra.ru/content/view/evrodeputaty...urbatsii-detej/
Детская ЛГБТ-пропаганда: http://www.youtube.com/watch?v=stOcs_9Rah4
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%...%80%D0%B0%D0%BA

4. Ювенальная юстиция (вообще очень много ссылок, но и эти кричат)
http://blog.profamilia.ru/post/599
http://doctrina77.com/pravosudie-vyirodkov...o-poryadka.html
http://za-veru.ru/actual_info/20/1927/
http://expert.ru/expert/2008/50/u_nih_est_formulyary/

5. Разрушение культур (опять же, это безграничное поле)
http://nationalidea.am/articles.php?id=312&l=R
http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE...82%D0%BE%D0%B2/
http://www.apn.ru/publications/print30409.htm

6. Перегруз законодательства (тут информации немного, по понятным причинам)
http://zapiskiadvokata.blogspot.ru/2009/03/blog-post_08.html

7. Аннексионная экономика и вокруг (немного. Аннексионный характер признавать не спешат)
http://butina.livejournal.com/637449.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%...%BD%D0%B0%D1%80
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%...%B0%D1%80%D1%82
http://newsland.com/news/detail/id/863136/

8. Всякое
Исландская революция 2011 http://mixednews.ru/archives/11698

© 2012 «ЭнергоИнформационное Развитие в Перми»

614010, г. Пермь
Тел/факс +7 (342) 277 69 01